Возврат
Если по какой-то причине Вы передумали покупать товар, Вы можете отказаться от покупки до передачи товара в любой момент, а после передачи — в течение 7 дней.
Для возврата или обмена полученного товара надлежащего качества заполните форму возврата на этой странице. Пожалуйста, подробно опишите причину возврата в графе «Причина возврата товаров» - нам важно знать, что Вам не понравилось в Вашей покупке. Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации и в заводской упаковке. Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату (согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).
Правила оформления возврата/обмена
- Заявление на возврат/обмен товара
- Товар в оригинальной упаковке Чек об оплате (можно в электронном виде).
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Важно! если товар нарезан по вашим размерам, то возврат не возможен, за исключением заводского брака.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если это возврат при ошибочном платеже, то срок возврата 5 рабочих дней после предоставления документов на указанную почту.
Если Вы столкнулись с тем, что товар имеет повреждения, связанные с неправильной транспортировкой, либо заметили иные дефекты приобретенного у нас товара, в течение гарантийного срока Вы можете отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за такой товар, или предъявить требование о замене такого товара.
Что нужно сделать, чтобы оформить возврат/обмен товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока:
- Заполните заявление о возврате/обмене товара. Отправьте заполненный бланк на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- Приложите к заявлению фотографии, на которых виден обнаруженный дефект, а также чек о покупке (копию чека, полученного в эл. виде, или кассовый чек, выданный службой доставки).
- Дождитесь ответа сотрудника SSK по Вашему обращению. Также Вы можете связаться с нами самостоятельно через форму обратной связи в разделе Контакты или по телефону: +7(987)939-18-62.
Ввиду того, что товар может получить повреждения также в процессе неправильной эксплуатации, SSK оставляет за собой право провести проверку качества товара после прихода товара и заявления в офис. По результатам проверки мы предоставим ответ в срок не позднее 20 дней с момента получения заявления.